Повышать позиции сайта в рейтинге поисковых систем можно несколькими способами. Самый простой, но в то же время самый долгий, хотя и полностью легальный - наполнение страниц уникальным содержимым, то есть контентом. Простым он считается потому, что от мастера требуется немного: писать грамотно и интересно на актуальные темы. Главное, чтобы эти тексты нигде ранее не публиковались, потому что это будет уже плагиат, а его поисковики ох как не любят. Если нет возможности или желания писать самостоятельно, но есть деньги - милости просим на биржи контента. Там можно купить оригинальные творения по приемлемым ценам. Только вот ждать, пока Яндекс и Гугл поймут, что вы уникальный автор и ваш сайт архиважен и полезен для людей, не каждому хочется, да и долго.
Поэтому большинство веб-мастеров ищут другие способы как продвинуть сайт. Например, повышение ТИЦ с помощью внешних ссылок, которые указывают на домен с других ресурсов. Получить такие ссылки можно по-разному: кто-то договаривается с другими веб-мастерами и обменивается статьями, содержащими ссылки, кто-то просто-напросто их покупает на биржах ссылок. И тот и другой варианты доступны всем, однако пользоваться ими нужно тоже с умом. Согласитесь, что странно будет выглядеть сайт трех недель от роду, на который ведут десятки ссылок с разных ресурсов. Поэтому делаем вывод, что наращивать количество внешних ссылок нужно постепенно, чтобы выглядело это естественно. А чтобы эти ссылки не забирали на себя «вес» проекта, можно воспользоваться таким приемом, как индексация ссылок и закрыть лишние специальными тегами.
Другой способ раскрутки сайта - использование поисковых запросов. Суть его в следующем: нужно выбрать поисковые запросы, воспользовавшись статистикой Яндекса, наиболее близкие к тематике портала, и включать их в тексты постов или статей. Но тут есть хитрость: если вы будете ориентироваться на самые популярные запросы, то не забывайте, что другие домены схожей тематики также на них ориентируются и таких - сотни! А ведь эти ресурсы существуют не первый день и вашему «малышу» соревноваться с ними просто бессмысленно. Поэтому лучше всего начинать продвижение по таким запросам, которые ищут редко, но при этом у вас больше шансов выйти в ТОП. А вот укрепив свои позиции в выдаче, можно плавно переходить к использованию уже более популярных СЧ и ВЧ запросов. Главное, вставлять такие ключевые слова в текст в разумном количестве, чтобы не получился переспам страницы, потому что в этом случае вместо повышения позиций вы или скатитесь на более низкие или вообще получите штрафные санкции в виде фильтра.