/ Статьи / Реклама в сети / Что такое контекстная реклама и как на ней заработать
Что такое контекстная реклама и как на ней заработать
Те, кто только что создал, либо еще находятся на пути к созданию собственного сайта, размышляя над тем, сможет ли их проект привнести во всемирную сеть что-то новое, порой даже не представляют себе, что качественный ресурс вполне способен послужить источником весьма ощутимого дохода. А ведь это вполне реально! Однако старожилы интернета, годами зарабатывающие себе на жизнь в онлайне, советуют создавать не один, а множественные потоки доходов. Среди наиболее легких и выгодных способов получения реальной прибыли – контекстная реклама.
Контекстной рекламой именуют особый вид рекламы в сети, предельно соответствующий тематике ресурса, гармонично вписываясь в его общий дизайн. Такая реклама отражена на ресурсе в виде ссылок и окружающего их текста. Для того чтобы приступить к работе, особых знаний не требуется. На просторах сети существует множество систем, в задачи которых входит оказание услуг по размещению на сайтах определенной конкретной тематики контекстных объявлений рекламного характера. Самыми крупными и популярными среди них являются Яндекс.Директ, Google Adsense и Бегун. Данные системы отображают рекламу в процессе поиска на своих поисковиках, соответственно, Яндекс, Google и Mail.RU. Кроме того, желающим заработать на собственном домене они могут предложить партнерскую программу. За размещение ссылок на тематических сайтах-партнерах с рекламодателей взимается плата в пользу владельцев этих проектов. За каждый клик по рекламному объявлению на счет владельца поступает денежная сумма, снятая со счета рекламодателя. Таким образом, смело можно сказать, что в сети интернет самая выгодная реклама - контекстная реклама.
Сумма заработка зависит от тематики ресурса и его посещаемости. Многие системы не принимают развлекательные сайты и порталы. Наиболее популярными, а следовательно, дающими возможность получить максимальный заработок, являются ресурсы, тематика которых в той или иной степени касается бизнеса и финансов. Это, к примеру, форекс, установка окон ПВХ, продажа климатической техники и т.д. Весьма популярны также порталы медицинской направленности. Посещаемость интернет-ресурса определяет качество контента. Содержание страниц должно быть разнообразным, интересным, злободневным, непрерывно обновляться. Качественный контент будет привлекать множество новых пользователей, которые то и дело будут кликать на контекстную рекламу, отправляя энную денежную сумму на счет владельца ресурса.