/ Статьи / SEO / Яндекс Острова – платформа для решения конкретных задач
Яндекс Острова – платформа для решения конкретных задач
Зачем люди заходят в Интернет и что они там ищут? Конечно, каждый пользователь преследует свои цели, и от случая к случаю эти цели меняются (именно поэтому продвижение сайтов включает в себя работу по самым разным запросам), однако статистика показывает, что в последнее время люди стали все чаще заходить в сеть с конкретной целью – заказать тот или иной товар в интернет-магазине, найти те или иные услуги.
Образно выражаясь, Интернет – средство получения актуальной информации уступил место Интернету – торговой площадке. Администрация поисковой системы Яндекс оперативно реагирует на любые изменения пользовательских интересов. В связи с тем, что люди стали делать больше онлайн-покупок и заявок на предоставление услуг, Яндекс запустил новую удобную платформу – «Острова».
Благодаря этой платформе, пользователи могут совершать покупки, не заходя на сайт. Необходимые для этого элементы «выводятся» в сниппет, находящийся на странице поиска.
Использование этой платформы удобно для таких доменов, как:
Интернет-магазины и любые ресурсы, на которых возможен онлайн-заказ товаров;
Ресурсы компаний, занимающихся предоставлением услуг в области консалтинга, юриспруденции, бухгалтерии и т.д.;
Порталы туроператоров, туристических агентств;
Ресурсы, предназначенные для онлайн-бронирования билетов, путевок и др.;
Домены отелей, кинотеатров, ресторанов – платформа делает онлайн-бронирование удобным и быстрым.
«Острова» подойдут не только для сайтов, основной функцией которых является продажа товаров и услуг. Новая платформа Яндекса также очень удобна для новостных и информационных порталов, сайтов образовательных и административных учреждений.
Для того, чтобы создать «Остров», необходимо:
Поверить, отвечает ли проект требованиям, предъявляемым Яндексом. Как правило, современные домены, разработанные грамотными специалистами, вполне подходят для применения технологии «Острова», иногда требуются небольшие доработки;
Определить, какие товары (услуги) из представленных на нем пользуются наиболее высоким спросом;
Определить целевую аудиторию и ее особенности;
Выяснить, достаточно ли хорошо портал «видим» в выдаче по популярным поисковым запросам.
Если он отвечает всем требованиям, можно приступать к созданию острова. Этот процесс несложен для профессионала и не занимает много времени.
Яндекс Острова – новинка, которая поможет владельцам интернет-магазинов и других «продающих» сайтов значительно повысить их эффективность!