Создание сайта визитки требуется для того, чтобы организация получила в Сети свое представительство. При объеме не более 10 страниц, на нем помещается информация о фирме и ее деятельности, обозрение продаваемых товаров или оказываемых услуг (с каталогом цен по основным группам), контактные данные, форма обратной связи. Ресурс обычно делается статическим, хотя может быть и динамическим. Дизайн, по желанию заказчика, уникальный или выполненный на шаблоне. Могут быть использованы Flash-технологии.
В каких случаях требуется создание сайта визитки? Для ответа на вопрос достаточно вспомнить о предназначении веб ресурса. Он нужен для того, чтобы донести до потенциальных клиентов информацию - данная фирма готова предоставить перечисленные товары или услуги по указанной стоимости. Иметь такую «афишу» не отказались бы практически все представители малого бизнеса. А нередко – и среднего. Проект очень простой, недорогой в исполнении, быстро грузится. Зато компанию рекламирует круглосуточно и без выходных. Это идеальный вариант для тех, кто только начинает свою коммерческую деятельность. А также, если хозяин веб ресурса не собирается часто обновлять содержимое или загружать большие объемы информации.
Только не надо думать, будто это что-то несерьезное! Создание сайта визитки предоставляет его владельцу значительные преимущества.
Постоянная реклама деятельности компании. С этой своей обязанностью малоформатный проект справляется ничуть не хуже остальных более крупных веб ресурсов. Адрес располагается в печатных СМИ и рекламных буклетах, потенциальные клиенты всегда могут загрузить главную страницу и ознакомиться со всеми аспектами работы фирмы.
Наличие собственного сайта в Сети – это престижно. В настоящее время распространение интернета в обществе дошло до той степени, когда компания, не имеющая своего веб ресурса, уже не воспринимается всерьез.
Создание сайта визитки – это не только представительство. На его страницах можно организовать продвижение товаров.
При умелой раскрутке проект способен приносить дополнительную прибыль за счет продажи рекламы.
Наличие визитки в интернете позволяет улучшить обслуживание клиентов. Вместо того, чтобы приходить в офис или звонить менеджерам, покупатели могут выяснить большинство интересующих их вопросов на страницах по размещенной информации или при помощи формы обратной связи. Притом, в отличие от офиса, это делается в любое время. Да и сотрудники будут меньше отвлекаться на звонки.
Создание сайта визитки выгодно еще и тем, что, при всей своей эффективности, это быстрый и совсем недорогой вариант получения собственного он-лайн представительства. На его разработку и поддержку уходит не так уж много труда, времени и средств.