/ Статьи / Сайты / Что собой представляет корпоративный сайт
Что собой представляет корпоративный сайт
Корпоративный сайт называют web-ресурс, который принадлежит конкретной компании и может использоваться как в коммерческих, так и в информационных целях. Подобные проекты могут выполнять промо-задачи, рекламируя конкретный товар или услугу, а также быть солидным интернет-представительством компании. Иными словами, на его фундаменте реально воздвигнуть любое решение, которое будет полностью отвечать всем задачам и целям. Это грамотное решение для тех людей, которые планируют получать серьезную прибыль от своего бизнеса.
Отличия корпоративного сайта от сайта-визитки
Многие путают два понятия, как «сайт-визитка» и «корпоративный сайт». На самом деле это два совершенно разных термина, несмотря на то, что они выполняют одну и ту же функцию – донести до потенциального клиента нужную информацию. Но отличия на лицо: корпоративный сайт имеет обширный контент и уникальный веб дизайн, отражающий масштаб компании, а также зеркало ее деятельности, имиджа и успехах.
Когда целесообразно создать корпоративный сайт?
Если ему необходим высококлассный ресурс, который будет отражать сущность и имидж фирмы в глазах потенциальных покупателей, поставщиков, партнеров и инвесторов;
Если он платежеспособен и уверен в перспективности реально работающего ресурса;
Если ему требуется иметь качественный домен, в котором все компоненты будут функционировать, как единое целое;
Если он серьезно намерен развивать свой сайт и продвигать его в поисковых системах;
Если ему важно информировать покупателей о новых товарах/услугах или изменениях в компании.
Этапы создания корпоративного сайта
Этап 1: Постановка задач и определение методов их достижения. Иными словами, на данном этапе необходимо составить подробное текстовое задание (ТЗ), в котором желательно указать все пожелания и требования, которые реально воплотить в проекте. После чего специалисты тщательнейшим образом исследуют рынок и рассказывают клиенту варианты выполнения задач.
Этап 2: Разработка визуальной составляющей – создание дизайна. Профессионалы учитывают идеи и предпочтения клиента по части оформления. Важно отметить, что работа над дизайном осуществляется по современным стандартам типографики, юзабилити и эргономики. В результате данного этапа клиент видит готовый визуальный образ.
Этап 3: Одобренный дизайн корпоративного сайта верстается и интегрируется с системой управления (CMS). Это позволит клиенту удобно и быстро добавлять новую информацию, изображения, price-листы, а также редактировать уже имеющуюся информацию.
Этап 4: Дополнительные работы. Специалисты наполняют его контентом, программируют нестандартные модули, выполняют юзабилити-тестирование. В итоге, Ваш домен удобен для пользователей с точки зрения навигации.
Этап 5: Установка на хостинге. Проводится итоговое тестирование созданного web-сайта. Осуществляется процедура сдачи-приёма работы.
Что далее?
После того, как клиент принял работу, увидел размещенный проект в сети, ему могут понадобиться такие услуги, как: