CRM Битрикс24
CRM (Customer Relationship Management)
CRM - система управления (автоматизации) взаимоотношениями с клиентами. Она предназначена для учета партнеров, текущих и потенциальных клиентов и других «лидов». Система управления в «Битрикс24» дает возможность автоматизировать базу компаний и контактов, с которыми сотрудничает ваше предприятие, фиксировать для каждой компании все события (письма, встречи, звонки), строить «воронку продаж» и планировать свою деятельность по реализации своих услуг и товаров.
Отчеты. Воронка продаж
Формирование «Воронки продаж» дает возможность сразу проанализировать всю информацию о потенциальных и текущих клиентах: количество находящихся в обработке сделок, какие коммерческие предложения находятся в процессе уточнения информации, какие из них в стадии переговоров, и, конечно, сколько уже заключено сделок. Каждый этап визуально отображается в виде цветных лент, длина которых высчитывается из процентного и количественного соотношения сделок на отдельных этапах. Для каждого из этих этапов отображается также и сумма сделок (в рублях).
Обработка лидов
В нее включены инструменты, которые позволяют создавать отчеты, импортировать/экспортировать контакты, анализировать и сегментировать целевую аудиторию. На основе информации, сформированной в ней, вы можете для менеджеров отдела продаж формировать списки потенциальных клиентов, распределять их между ними, планировать рекламные акции и анализировать впоследствии как их эффективность, так и результативность работы менеджеров.
В ней также доступна отправка сообщений сразу всей отмеченной группе контактов и возможность написать сообщение одному контакту лично, выбрав его из списка.
Бизнес-процессы в системе CRM
Используя бизнес-процессы, вы можете автоматизировать обработку Сделок и Лидов. Включить все возможные операции над элементами в бизнес-процесс: поставить задачу, назначить ответственных, разослать письма и т.д. Бизнес-процесс автоматически может изменять статус элементов - создавать новые элементы сделки или другого события, заполнять поля и т.д.
Роли и права доступа
К элементам системы CRM можно очень гибко между сотрудниками распределять доступ. На портале отдельному пользователю, департаменту или группе сопоставляется одна или несколько ролей (руководитель, администратор, менеджер). В соответствии с выбранными ролями и предоставляется доступ к различным элементам программы.
Интеграция в CRM веб-форм с сайта
Платформа «1С-Битрикс» позволяет автоматически загружать с сайта лиды в CRM. Не придется их собирать и добавлять вручную. Достаточно связать на сайте любую веб-форму и информация с нее автоматически добавятся. Потенциальные клиенты на вашем сайте подписываются на рассылки, заполняют форму обратной связи или анкету и тут же создаются новые лиды. Вашим сотрудникам остается отсортировать их по важности, «просеять» на спам и перенести их в контакты или создать сделки. Благодаря открытому API, любые внешние сервисы можно связать с ней.
Интеграция CRM с интернет-магазином
На платформе «1С-Битрикс» возможно установить связь между CRM и вашим интернет-магазином - менеджеры компании непосредственно из нее смогут обрабатывать заказы. Чтобы вести единую клиентскую базу в нее и в продажу конвертировать каждый заказ, требуется один раз воспользоваться помощью мастера для настройки этой интеграции. Учет и анализ данных о клиентах помогает увеличить количество повторных продаж. Продавцы прямо из нее смогут вести сделки и «дожимать» их до успешного завершения. Для этого она имеет механизмы: большое количество подручных эффективных инструментов, систему учета взаимодействий с клиентами и мощную систему построения отчетов.
|