 / Брэнд бук
Разработка брендбукаВ наше время только ленивый еще не слышал слово «брэнд». Оно употребляется повсеместно, чуть ли не на каждом углу. Но далеко не все, кто любит употребить его, знают и смогут вам четко сказать - что же оно значит. А разработка брендбука и фирменного стиля по цене от 50 000 р - это, если кратко, торговая марка со сложившимся имиджем. Это слово происходит от латинского слова «клеймо». А в те далекие времена клеймили только лишь товар высочайшей ценности.
Так что же способствует превращению обычной никому неизвестной торговой марки в раскрученный и дорогой имидж? Если начинать с самого начала, то стоит отметить, что совокупность всех мероприятий, связанных с созданием и продвижением на рынке товаров или услуг, называется брендинг. Это создание общих концепций, а также определение тактики и стратегии продвижения товара на рынке.
Это совокупность названия, логотипа, табличек, вывесок, музыки, униформы сотрудников, общего стиля и этикета, также может быть и фирменный персонаж и прочие атрибуты, которые будут вызывать у потребителя стойкую ассоциацию с определенной торговой маркой. Стоимость услуги и дальнейшее продвижение на рынке - вопрос достаточно длительный. Ведь имидж как таковой, это нечто ментальное не физическое, это оценка потребителями вашего товарного знака, его узнаваемость и популярность. Именно поэтому создать дорогой и раскрученный образ - это не только долго, но и дорого.
Самыми дорогими на сегодняшний день признаны марки «Coca-Cola», «McDonalds» и «Microsoft». Кстати, McDonalds является отличным примером удачного использования фирменного персонажа. Рональда МакДональда узнают дети во всем мире.
Конечно, о цене брендинга, его создании и раскрутке можно написать не один том, ибо удачных примеров очень много, а неудачных и того больше, но хотелось бы отметить, что в настоящее время и в нашей стране стали достаточно внимания уделять вопросам имиджа, что не может не радовать.
|