Тематика: Услуги
Разработка брендбука и фирменного стиля для «Mr.AQUA» — интересная работа, в которой по максимуму использованы все возможности цвета, символики, шрифта и графического написания. Его внешняя простота подчеркивает серьезное отношение к делу, и ясно определяет направление деятельности предприятия. Толика изящного юмора, выраженная в рисунках, облегчает восприятие, делает картинку запоминающейся.
«Мистер Аква» предоставляет услуги по продаже и установке систем очистки воды в загородных коттеджах. Это явно отражено в подписи под логотипом. Основной блок формирует название в ярком цвете, обыгранное графическим образом. Стилизованные шляпа и бант «Мистера» напоминают трубы и вентиль, рождая однозначную ассоциацию. Распространенное сочетание красного, черного и белого оттенков можно назвать классическим. Однако их деликатное соотношение в целом формирует скромный, но достаточно заметный видеоряд.
Созданный образ отличается от визуализации конкурентов, предлагающих услуги аналогичного направления. Чаще всего в них преобладают синие тона, символизирующие воду. В нашем случае использованы голубые «акваследы», которые ненавязчиво напоминают о том, чем занимается предприятие. Главная задача была решена — выделиться, обратить на себя внимание, запомниться неординарным подходом и юмором. Он содержит набор правил, геометрический и Color-коды по использованию элементов идентификации при создании других имиджевых форм. |