Тематика: Услуги
Независимо от страны происхождения, разработка брендбука и фирменного стиля банка базируется на четком позиционировании ценностей организации и создании уникального узнаваемого образа, близкого целевой аудитории. Кроме того, очень важно обеспечить единство графического восприятия, маркетинговых, рекламных материалов, стандартов деловой переписки и документации, которые используются для построения коммуникации с потребителями и развития учреждения в целом.
Для построения основы графического блока наши специалисты использовали существующий логотип «ЕВРОГАЗБАНК», а также фирменный знак организации в виде цветка, заключенного в контур в виде орнамента, напоминающего переплетение бумажных свитков. Изначально указанные элементы были выполнены в зеленом, черном и оранжевом цвете, представлены на трех языках и наложены на подложку светло-серого цвета.
В ходе рестайлинга было принято решение вместо ярких оттенков использовать спокойные тона, выполнить носители платиновым красителем, а также удалить подложку, что в итоге позволило сделать общее восприятие изображения солидным и презентабельным. Данная концепция согласована и полностью одобрена Заказчиком, как оптимально соответствующая поставленной задаче.
Создавая имидж, мы учитываем не только формализованные стандарты той или иной сферы, но и индивидуальное место, которое организация занимает либо желает занять в своей отраслевой нише. Мы с гордостью можем сказать – в указанном выше примере нам это удалось!
|