Тематика: Связь
Компания «РТСофт» является одним из лидеров рынка компьютерной автоматизации. Наряду с объективными успехами фирмы, которая с 1992 года интенсивно развивает основные направления своей деятельности, этому способствовало использование характерного корпоративного дизайна для представления нашей организации. Важно формировать и поддерживать легко узнаваемый и четко идентифицируемый образ «РТСофт». Программа корпоративного имиджа является универсальным средством для активного и постоянного воздействия на формирование позитивного образа компании среди ключевых аудиторий, где бы они не находились.
Корпоративный имидж визуально отражает наше собственное представление о компании. Его создание не было самоцелью – разрабатывая его, мы ставили перед собой задачу добиться целостного восприятия фирмы как ее сотрудниками, так и партнерами и клиентами.
Наша конечная цель – добиться того, чтобы любая информация, поступающая от «РТСофт», идентифицировалась с первого взгляда. Бренд бук демонстрирует элементы, используемые для достижения поставленной цели, и показывает, как их следует применять.
Как бы не парадоксально это звучало, но только изменение постоянно. Все мы, наше деловое окружение и весь мировой рынок находятся в постоянном развитии. Сегодня мы адаптируемся к новым тенденциям в дизайне быстрее, чем когда-либо ранее. Поэтому брэнд бук не является статичным, наоборот, так же как и наше самосознание, он движется вперед, обеспечивая гибкость реакции на окружающие изменения.
Каждое деловое письмо, рекламное объявление или буклет должны быть безукоризненными по форме. Необходимо придерживаться единообразия в оформлении информационных материалов, распространяемых как внутри организации, так и вне ее. Это не самоцель, а форма выражения нашего представления о себе – и мы хотим, чтобы нас воспринимали именно так, а не иначе.
|