Тематика: Недвижимость
Разработка фирменного стиля столичной компании «Европрестиж» подразумевала тщательный анализ ее деятельности. Известное представительство предоставляет клиентам риэлторские услуги, качество которых подтверждено многолетней работой и обширной базой пользователей. Вся работа строится на индивидуальном подходе, учете отличительных особенностей каждого посетителя.
Солидность и значимость компании мы передали с помощью лаконичного и респектабельного дизайна документации и сувениров, адресованных клиентам «Европрестижа». Безупречные выверенные линии, спокойные элегантные тона символизируют надежность и чистоту помыслов сотрудников одного из лучших столичных предприятий. Художественный минимализм, воплощенный на атрибутике, повышает доверие заказчиков, настраивает их на плодотворное обоюдовыгодное сотрудничество.
Восемь разновидностей атрибутов, необходимых для работы, выполнены с учетом специализации организации. Строгие и элегантные материалы поднимут значимость и вес организации среди партнеров и клиентов, а кроме того, станут отличным рекламным сувениром.
Прежде чем заказать, заказчик обратился с просьбой создания логотипа для своей компании. Теперь респектабельный знак, выполненный профессионалами, украшает документацию и сувениры агентства недвижимости. Так же он присутствует на страницах сайта, который мы разработали по просьбе уважаемого заказчика. |