Тематика: Спорт и красота
Разработка фирменного стиля компании "Дрим ленд" включала проработку концепции образа салона красоты и изготовление базовых элементов айдентики: логотипа, бланка и визитки.
В основе образа лежит несколько принципов:
- Визуальная простота и лёгкость.
- Наличие плавных округлых форм, позиционирующих салон на женской аудитории.
- Цветовое решение, подчёркивающее современность и прогрессивность организации.
Работа велась по нескольким путям, наиболее интересным из которых стал вариант с использованием стилизованного волоса в качестве опорной линии айдентики. Волос продолжает линии логотипа и может с достаточной свободой использоваться как элемент, украшающий любой материал и делающий его узнаваемым.
В итоге имидж был выполнен в современном европейском духе арт-минимализма. Создание завершилось финальным подбором ярких гармонирующих цветов для проектирования оптимального впечатления. В итоге все приоритеты разработки образа были полностью учтены, плюс владелец получил возможность легко и просто создавать любые элементы рекламы и раздаточных материалов с высокой узнаваемостью.
|