Тематика: Строительство
Имидж любой организации должен соответствовать профилю ее деятельности. Поэтому при создании имиджа строительной организации должно учитывать в качестве «подтекста» монументальность и прочность возводимых ей построек. Фирменный стиль строительный компании «Gerden» включает в себя геометрический логотип, форма которого направлена вверх и символизирует рост как компании, так и возводимых ей зданий. Дизайн выполнен с преобладанием строгих серых и зеленых цветов, а также оттеняющего их белого цвета. В некоторых частях окраска намеренно стилизована под фактуру строительного камня.
Таким образом, этот образ идеологически совмещает в себе монументальность оказываемых услуг (строительства), дружественность к клиенту (за счет умеренной яркости выбранных цветов) и стремление организации к непрерывному росту и развитию. Имидж включает в себя эмблему, визитку, конверт, папку, бланк, и СD - диск. То есть все, что обычно включается в разрабатываемый для компании образ.
|