Тематика: Бизнес
При разработке фирменного стиля салона «Paradiso» мы учли с одной стороны – присущую заказчику респектабельность, а с другой – изящество, женственность и чуткость к моде. Респектабельность не должна была выглядеть тяжеловесно – ведь предстояло воплотить облик модного салона, а чуткость к моде мы трактовали как подлинный шик, а отнюдь не крикливость. Так родилось цветовое решение: благородный дуэт мягкого, обволакивающего тона корицы и аристократичные искры золота - именно эта пара была избрана Клиентом из нескольких вариантов эскизов.
Затем мы ввели основной фон – «жаккардовый» рисунок, создающий эффект дорогой французской мануфактуры ручной работы. Однако в оформлении конвертов и одной из визитных карт остался и чистый, гладкий фон. В соседстве с фоном графическим он дает интересное современное сочетание и несет в себе строгую сдержанность там, где это необходимо. Подобное решение выглядит солидно и очень женственно одновременно.
Важным элементом дизайна данного образа является «летящий» логотип, стремительный росчерк названия и тонкие штрихи «золотого» цвета – нюанс изысканности, легкости и роскоши. Он создает гармонию, завершая искомый визуальный образ.
|