Тематика: Производство
"Альта Вина" - широко известная сеть винных бутиков, предлагающих элитные вина гурманам Санкт-Петербурга и Москвы. В сети магазинов можно приобрести уникальные образчики испанских вин, а также шедевры немецких, французских, итальянских и даже американских виноделов.
Это компания, придерживающаяся лучших европейских традиций. Поэтому основным пожеланием заказчика к будущему логотипу фирмы было соответствие классическому стилю. Нужен был легкий, изящный дизайн, в котором была бы отражена профессиональная деятельность фирмы.
Разработка включала два варианта. В первом случае изготовление началось с каллиграфической надписи "Альта Вина", которая словно опиралась на изображение стилизованной грозди винограда. При этом с помощью фонового градиента внимание было акцентировано на названии сети бутиков. Во втором варианте инициалы "АВ" были вписаны в золотистую рамку, увитую виноградной лозой.
Симметрия, используемая при создании знака, делает композицию устойчивой, символизирует профессионализм специалистов Заказчика, а изящные переплетения золотистых ветвей придают особый блеск имиджу.
|