Тематика: Еда
Разработка логотипа для таверны «Атаман» имела определенную специфику, потому что в этом случае даже сами фразы эмблема были не совсем уместны. Ведь речь шла не об организации с центральным офисом и рядом филиалов, а о конкретном "локальном" заведении общепита. Поэтому было ясно, что изготовление должно вестись с учетом того факта, что он будет использоваться в том числе и на вывеске. А вывески для подобных учреждений являются едва ли не важнейшей составляющей рекламного стиля.
Кроме того, дизайн подразумевал, что на нем, согласно канонам жанра, должен появиться тот самый атаман, о котором упоминало название заведения. Да и кулинарную направленность ее отобразить в знаке, конечно же, следовало обязательно. Создание вывесок - вообще задача не из легких, а в этом случае она включала в себя едва ли не взаимоисключающие требования. Однако, подойдя к этому заданию творчески, мы смогли с ним управиться. На готовом варианте вы можете видеть солидного и веселого атамана в образе повара, а цвет слова, расположенного под ним, совпадает с цветом широкого пояса нашего героя. Столь же широким жестом он призывает прохожих зайти в таверну. Разве можно отказаться от такого заманчивого предложения?
|