При создании эмблемы для парикмахерской «Чародейка» необходимо было решить несколько задач, обусловленных широким распространением данного вида услуг. Разработка логотипа компании основывалась на пожеланиях заказчика, с учетом особенностей клиентуры. Поэтому было принято решение использовать фирменный блок, композицию из наименования и знака, которые идеально сочетаются и дополняют друг друга.
Цена разработки включала изучение и выявление конкурентных преимуществ салона, структуры и особенностей его целевой аудитории. После этого была выработана базовая концепция, прошедшая согласование. Основной акцент сделан на парикмахерских ножницах – одном из главных инструментов всех без исключения парикмахеров и стилистов. Это логичное и лаконичное решение, указывающее на специфику деятельности. Второй целью являлись необходимость органичного включения названия в общую композицию и выбор начертания, подчеркивающего оригинальное и красивое имя. Причем большое внимание уделялось практичности использования на вывеске и в промо-материалах, которые применяются в рекламных целях.
Был определен изящный шрифт, а одно из колец ножниц использовано в качестве буквы «О» в названии. Заключительный штрих состоял в лаконичном обозначении сферы деятельности заказчика. Для этого под основным блоком разместили надпись, характеризующую организационную форму бизнеса клиента – салон-парикмахерская, что указывает на широкий спектр оказываемых услуг. |