Тематика: Спорт и красота
Создание имиджа имеет, как правило, несколько этапов: определение концепции и поиск цветового решения, определение необходимых шрифтов, доработка и внесение финальных корректировок. Примером такого подхода может служить знак фирмы DreamLand. Так как DreamLand – это велнесс-центр и салон красоты, то разработка должна была идти по пути поиска графического воплощения идеи гармонии, утонченности, внешнего совершенствования.
Первоначально дизайн логотипа включал название фирмы в обрамлении изящных цветочных лепестков, так как классическое представление о женской красоте – это нежный цветок. Во втором варианте эскиза лепестки приняли форму цветка лотоса. Однако заказчик попросил предложить ему и другие версии будущего знака. Одновременно шел поиск шрифта и цветовых решений. При изготовлении в третьей версии мы попробовали предложить альтернативное воплощение идеи, исходя из перевода названия, как такового - «Страна грез». В него мы добавили красок, удалив растительные элементы.
Заказчику понравилась идея использовать более яркие оттенки, а также – найденный нами шрифт. Вместе с тем, он посчитал обязательным присутствие в эмблеме растительного мотива – как наглядного олицетворения здоровья и молодости. Так в окончательный дизайн вошла зеленая ветвь с бутоном и радужная гамма расцветок. Сегодня действующий знак фирмы DreamLand – это визуальное воплощение хорошего настроения, бодрости, отличной физической формы и внешности.
|