Что такое рекламное агентство? Как графически выразить эту сферу деятельности, если сама реклама подразумевает под собой использование графики и другой продукции дизайнеров? Этими вопросами мы задались, когда нам заказали разработку логотипа для рекламного агентства «Реклама Экспо».
Изготовление в этом случае потребовало смелых дизайнерских решений и экспериментов. Заказчику было предложено четыре варианта, каждый из которых принципиально отличается от других.
В процессе создания мы отталкивались от названия организации, от ее сферы деятельности и целевой аудитории. Мы пытались экспериментировать, включая в дизайн необычные сочетания цветов (например, оранжевый, черный и белый), рисунки и буквенные узоры.
В основе принятого варианта лежала стилизованная буква «Э». Выполнена она была в современном духе, подразумевающем под собой включение геометрических форм и использование интересной цветовой гаммы.
В нем мы использовали белый (в качестве фона), серый, малиновый и черный цвета. Несмотря на большой, на первый взгляд, разброс цветов знак смотрится хорошо и отвечает всем требованиям Заказчика.
|