Тематика: Недвижимость
Компания "Европрестиж" - это крупное агентство недвижимости на Московском рынке. Само название говорит о высоком положении фирмы. Необходимо было разработать логотип, который бы символизировал род деятельности фирмы и отображал ее позиционирование как престижной организации.
За основу был взят фирменный цвет. Главным элементом мы решили использовать многоэтажный дом, как символ недвижимости. Но просто дом - это тривиальное и не интересное решение. Для придания большей экстравагантности дом был составлен из блоков своеобразной формы. Чтобы имидж компании выглядел более престижно, само название заключили в декоративные элементы.
Данный вариант был сразу предложен Заказчику на рассмотрение и вынесение мнения. И он ему настолько понравился, что сразу же был взят за основу будущего прототипа. А после небольших корректировок - принят им. Т.о. в данном случае Клиенту был предложен только единственный вариант, и он его сразу принял, что при разработке встречается довольно редко.
|