Тематика: Строительство
Разработка имиджа фирмы «Комфорт», занимающейся установкой систем отопления, основывалась на реализации основной нашей идеи: «Комфорт» дарит тепло. Мы решили, что универсальной эмблемой жилища от небольшой комнаты до загородного дома может служить стилизованный под детский рисунок домик. В уютном доме, прежде всего, должно быть тепло, поэтому при создании образа нашего Заказчика мы подчеркнули значение его деятельности и изобразили её как самую значимую часть помещения, намеренно преувеличив размеры.
Цветовой дизайн логотипа позволил нам как нельзя лучше передать контраст между холодом окружающего мира (чёрный фон) и теплом собственного жилища (светлые тона). Название фирмы мы прописали крупными белыми буквами. Часть изображения выполнена в белом цвете, плавно переходящем в светло-зелёный. По нашей задумке это символизирует разливающееся от отоплению тепло, заставляющее светиться уютом и радостью весь дом.
Нам кажется (и Клиент с нами охотно согласился), что в результате изготовления знака «Комфорт» нам удалось создать пример удачного согласованного фирменного блока, наглядно, доходчиво и без пояснительных надписей характеризующего род деятельности организации.
|