Бренд «Крутой тинейджер», как это видно из названия, продаёт подростковую одежду. Разработка логотипа для фирмы-заказчика предполагала создание оригинального образа мальчика 10-15лет, главного клиента этого магазина. В создании мы стремились как можно ярче отразить тенденции современной подростковой моды – свободу, раскованность и непринуждённость стиля, всё то, что подчёркивает «крутизну» юноши. Тинейджер на знаке выглядит залихватски независимым, непосредственным и, немного забавным, он словно говорит: «В этом месте одеваться - круто!»
Помимо ключевого изображения, в созданном нами образе фирмы-заказчика присутствует название «Крутой тинейджер», выполненная эффектным вытянутым шрифтом и строка мелкого шрифта - «магазин подростковой одежды», подчёркивающая изображение и основную надпись.
Создание данного имиджа далось нашим дизайнерам легко и быстро. Единственное, над чем пришлось экспериментировать - это цветовая гамма нашего решения. Нам показалось, что яркие и пёстрые цвета будут выглядеть излишне «детскими» в знаке каталога. Поэтому дизайн, после некоторых экспериментов и по согласованию с Заказчиком, был решён в однотонном, но броском сиренево-лиловом цвете.
|