Создание логотипа тюменского клуба знатоков "Мосик" - само по себе достаточно необычное и увлекательное задание. Как правило, разработку заказывают коммерческие фирмы, которые только выходят на рынок, продвигают новую торговую марку или делают ребрендинг. В случае с "Мосиком" к нам обратилась не коммерческая структура, а сообщество людей, которых объединяет общее увлечение – интеллектуальная игра.
В работе над изготовлением нам хотелось отойти от стереотипа – "если умный – значит "ботаник". Поэтому образом стала симпатичная оранжевая собачка. Оранжевый цвет при разработке мы и Клиент выбрали потому, что он ассоциируется с солнцем, несет заряд положительной, но в то же время и сильной энергетики. На собачке же мы остановились потому, что именно это животное в первую очередь ассоциируется с дружбой в сказках и мифах многих народов мира. Нам хотелось подчеркнуть, что люди, состоящие в сообществе, в первую очередь друзья, а только потом уже соперники в интеллектуальных битвах. Однако мы создавали эмблему, поэтому нужно было подчеркнуть, что речь идет не просто о какой-то там собачке, а о собачке-интеллектуале. И потому мы снабдили нашего "Мосика" книжкой и профессорской шапочкой с кисточкой.
Этот образ - как минимум порождает у людей добрую улыбку. А самых умных из них - стимулирует вступить в клуб знатоков, чтобы обрести друзей и с пользой провести время.
|