Данное изображение было заказано у нас не так давно предприятием, специализирующимся на продаже спецтехники и автомобилей для выполнения противопожарных работ. Разработка логотипа компании велась на основании пожеланий заказчика о том, что заказанная символика должна отображать сферу деятельности фирмы и быть выдержана в соответствующих цветах. Кроме того, клиент просил разработать несколько вариантов. Все эти требования были учтены дизайнерами нашей студии.
Проект был выполнен в соответствии с ожиданиями «Пожмаша» – выбранная эмблема была нарисована в строгом стиле, серо-зеленом и красном цветах. Акцент сделали прямые линии, подчеркивающие надежность предприятия, добавляющие клиентам уверенность в предлагаемой технике. Небольшой декор справа снизу поспособствовал большей узнаваемости и несколько разбавил строгость форм и цвета.
Остальные виды заказчику также понравились, но не подошли по тем или иным причинам, какой-то показался чересчур «сухим», какой-то – чересчур абстрактным. Из остальных трех же рисунков и выбирался окончательный – любой из них имел шансы на то, чтобы стать символом «Пожмаша». В итоге оптимальным вариантом был признан именно тот, который вы видите на странице.
Цена разработки имиджа представителей компании полностью устроила – они отметили, что получили качественно сделанную работу по приемлемой стоимости. Также в числе понравившихся сторон сотрудничества ими были указаны сроки – на создание пяти видов было дано всего 2 недели, а наши дизайнеры управились в 3 дня. |