Тематика: Авто
Дизайн логотипа «Престиж-кар» основан на стилизованном скруглённом изображении, вызывающем ассоциации с обводами современного автомобиля премиум-класса. Кроме того, разработка подразумевает, что в данном графическом знаке могут быть прочитаны различные смыслы, так или иначе вызывающие ассоциации с автомобильной сферой.
Имидж компании дополнен текстовым написанием названия, причём «Кар» типографически выделено выносным элементом первой буквы, создающим ощущение высокой скорости. Изготовление выполнено в двух цветах: синем и коричневом, что позволяет добиться узнаваемой гаммы и использовать её практически везде в фирменной символике без прямого упоминания изображений, составляющих знак. Создание образа подобного плана требуется для повышения уровня восприятия айдентики постоянными клиентами. Цветовое сочетание не теряется при передаче фирменных документов через факс: благодаря насыщенности цветов, части изображений не «выпадают» из композиции.
Знак организации в окончательном представлении выбран заказчиком как наиболее современный и лаконичный, то есть соответствующий последним требованиям в сфере продажи автомобилей престиж-класса.
|