Тематика: Услуги
В нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля обратилась компания Proft Logistic. Данная фирма – крупный логистический оператор, осуществляющий для своих клиентов целый спектр логистических и сопутствующих услуг.
На момент обращения в нашу студию у Клиента уже был свой знак, который требовалось полностью переработать. Основная идея, которую требовалось обыграть, сводилась к следующему. Компания Proft Logistic по мере роста и развития вышла на самый высокий уровень сервиса, который логистический оператор может предложить своим клиентам. В отрасли перевозок данный уровень сервиса называется 3PL, от английских слов "Third Party Logistics (3PL)". А аббревиатура фирмы как раз и звучит как "PL". Именно ее необходимо было обыграть в эмблеме, что являлось главным элементом заказа. Также владелец попросил нас в процессе работы обыграть и любые другие варианты, в том числе и абстрактные идеи.
Всего в процессе работы мы предложили ему около десяти различных видов, часть из которых приводим как приложения к принятому варианту. Мы старались более или менее явно обыграть аббревиатуру, искали различные ассоциации с названием организации или ее родом деятельности. В результате работы за основу им был принят один из видов, где буквы PL были ярко выражены, но вместе с тем интересно и "компактно" обыграна.
При дальнейшей работе по его просьбам данный знак был обыгран самыми различными способами. В результате появился представленный здесь образ. Его можно назвать деловым и лаконичным. При этом он визуально устойчив и явно несет в себе необходимую Клиенту смысловую нагрузку.
Создание имиджа Proft Logistic явилась первым этапом нашего сотрудничества. В дальнейшем она заказывала в нашей студии изготовление фирменного стиля, дизайн сайта и некоторые другие проекты, которые Вы можете встретить в других разделах нашего Портфолио.
|