Тематика: Недвижимость
Служба бронирования отелей заказала изготовление логотипа в короткие сроки. Сначала был предложен вариант в желто-зеленых тонах. Разработка заняла не более пары дней, после обсуждения с Заказчиком о данном образе им было внесено предложение изменить суть и оттенки. После этого внесли изменения в дизайн и внесли на рассмотрение образ с использованием ключа, этот вариант приглянулся заказчику сразу.
В течение пары дней были подобраны оттенки – стальные, темно-синие, сероватые. Все эти цвета говорят о серьезности компании, ключ символизирует открытость намерений и простое завершение дел.
Знак фирмы содержит полное наименование для большего узнавания и аббревиатуру на брелке ключа в строгом растянутом шрифте стального оттенка, хорошо выделяющиеся на темно-синем фоне.
Изготовление знака потребовало быстрых решений, с чем команда справилась - Заказчик остался доволен.
|