Тематика: Торговля
Технология: продвижение и оптимизация сайта
URL: www.c-500.ru
Компания 'С-500' занимается оптовой продажей энергосберегающих ламп. После изготовления динамического флеш сайта фирмы мы перешли к раскрутке по ключевым словам данной тематики.
Первая особенность данного проекта состоит в том, что необходимо продвигать флеш-сайт. Любой, кто мало-мальски знаком с поисковым продвижением знает, что раскрутить флеш-сайт на порядок сложнее, чем обычный веб проект, потому что Яндекс не умеет индексировать текст внутри флеш.
Вторая особенность – к раскрутке предлагался только что созданный ресурс, возраст домена которого – менее месяца. Любой, кто хоть сколько-то связан с СЕО знает, что возраст домена является довольно важным элементом доверия поисковиков к нему – чем возраст больше, тем выше доверие. Раскрутить молодой портал всегда сложнее, и еще сложнее сделать это быстро.
Первый этап – его оптимизация. В рамках нее мы написали текст для главной страницы и сделали так, чтобы он был виден поисковикам. Также силами нашей студии началось наполнение контентом – составление и размещение внутренних страниц. Работы по оптимизации сайта – важная составляющая всего проекта.
Изначально Заказчик нацелился на продвижение самого высококонкурентного запроса: "энергосберегающие лампы". Однако в процессе нашей работы было решено продвигать его также и по другим, наиболее высокочастотным запросам данной тематики, а именно "купить энергосберегающие лампы", "энергосберегающие лампы цена" и "энергосберегающие лампы оптом". На момент начала работы все запросы были далеко за первой сотней поисковой выдачи.
Понадобилось четыре месяца на первый, и два месяца на остальные запросы, чтобы они вошли в ТОП-30 по Яндексу. На данный момент – начало октября 2010 года – все запросы находятся в ТОП-30 и продолжают расти. Предполагаемое время выведения в ТОП-10 – ноябрь 2010 года.
|