Тематика: Спорт и красота
Дизайн упаковки косметической продукции играет важную роль в том, будет ли она востребована среди потребителей и вообще обратят ли на нее внимание. Это правило мы учитывали при разработке изображения скраба Senita.
В первую очередь нами был изучен сам продукт, его состав, а также его действие и, безусловно, пожелания заказчика. Все это имеет большое значение при создании образа, тем более если требуется не просто разработать обертку, а создать именно креативный имидж.
В этом деле не может быть мелочей, каждая деталь, даже кажущаяся незначительной на первый взгляд, может сыграть решающую роль в объемах продаж косметической продукции, в данном случае – скраба Senita.
При проектировании нами были продуманы ее форма, шрифт текста, цветовая гамма, изображение – всё это должно было максимально отвечать особенностям этого продукта. Благодаря естественным нежным оттенкам удалось подчеркнуть природную составляющую скраба. Новый образ получился привлекательным, а сама упаковка удобна в использовании.
Таким образом, мы успешно решили все поставленные перед нами задачи, а цена данного скраба приятно удивила заказчика.
|