Тематика: Спорт и красота
Процесс создания упаковки очень нелегок, ведь он напрямую влияет на количество продаж того или иного продукта. Как правило, над этим трудится целая команда профессионалов, которые с помощью своих навыков помогают придать ей красивый, законченный вид.
Рассмотрим конкретный пример дизайна упаковки косметического средства t-zone Senita. Самое первое и основное – это цветовая гамма будущей обертки. Как же её выбрать? Вопрос разработки дизайна сложный, но решаемый. Для начала нужно понять, какая целевая аудитория будущего продукта – кто будет им пользоваться, зачем. Какие это люди и что они вообще хотят от жизни? В нашем случае это косметическое средство представлено для молодых девушек в возрасте 17-30 лет, которые имеют активную жизненную позицию, средний доход и любят ухаживать за собой. Такие дамы очень хорошо разбираются во всевозможных средствах, поэтому что попало покупать не станут.
В итоге решено было выбрать яркую обертку светло-оранжевого цвета. Данный креативный подход определенно привлекает внимание, заставляет задержать на себе взгляд и прочитать надписи. Этот цвет – цвет активности, характерный для молодых людей. Шрифт надписи – этот тот элемент, который не менее важен. Он выбрался в данном случае более темный, имеющий контраст с общей поверхностью, чтобы человек мог без труда разобрать каждую букву.
|