Тематика: Магазины / Спорт и красота
Технология: дизайн сайта
Дизайн Интернет магазина должен быть не просто легким и привлекательным, но и способствовать поиску товара, акцентировать внимание на новинках или возможности сделать выгодную покупку. Если же необходимо сделать ресурс по продаже косметики, да ещё и такой, посетители и покупатели которого должны чувствовать себя сообществом, кругом друзей по интересам, то задача существенно усложняется. Но мы нашли решение: когда к нам обратились с целью заказать сайт, который не просто продает, но и является центром притяжения огромного сообщества людей, работа закипела.
В ходе пошло всё, чем располагает наша студия для продажи и формирования позитивного образа в глазах посетителей. Это и удобная навигация, и легкость и запоминаемость элементов графики, и новостная лента, и простая система поиска, возможность сделать заказ или задать вопрос любым удобным способом (по Skype, электронной почте, по телефону или через форму обратной связи).
Но главную скрипку должен был играть, конечно, внешний вид. Эффектный образ «Клуба косметики» уверенно можно отнести к классическим: меню дублируется вверху и внизу страницы, контакты расположены на самом видном месте, а вот середина страницы отведена под самое важное, ради чего и ведется разработка портала – товары.
Их количество невелико – изготовление в данном случае полностью соответствует формуле 7 плюс-минус 2 (то есть и элементов меню, и товаров на странице не должно быть более девяти штук).
В ходе работы наша студия решила одну из самых сложных задач, над которой бьются практически все, чья деятельность – создание сайтов. А именно, с помощью средств графики сумела на каждой странице разместить максимум информации. При этом ни главная, ни второстепенные страницы вовсе не выглядят перегруженными: элементы меню органично встраиваются в образ.
В очередной раз наша компания доказала, что разработка должна отталкиваться, прежде всего, от идеи имиджа.
|