|
 / Услуги / Продвижение юридического сайта от профессионалов
Продвижение юридического сайта от профессионалов
Способы продвижения того или же иного сайта прежде всего определяются за счёт деятельности самой компании. Здесь вы сможете узнать о том, как осуществлять продвижение юридического сайта, беря во внимание особенности ведения этого бизнеса.
Физические лица или юридические?
Именно на две эти группы можно поделить всех клиентов, которые обращаются непосредственно в компанию. Для каждой из приведённых выше групп характерны свои особенности:
- Физические лица - как правило, часто потребность их в той или иной юридической услуге не совсем до конца сформирована. Иногда клиенты сами не знают, по какой конкретно причине они обращаются за консультацией.
- Юридические лица - в таком случае клиент точно знает, что он хочет получить. Обычно, специалист для оказания услуги выбирается по рекомендациям других клиентов.
С точки зрения бизнеса, для организаций, предоставляющие свои услуги, лучшим клиентом будет являться именно юридическое лицо. Для этого есть две причины. Первая заключается в том, что юридические лица могут точно определить, какая им конкретно услуга необходима. Вторая - у организации, которая оказывает услугу, есть возможность предложить длительное сотрудничество своему клиенту. Но тем не менее, большой трафик можно получить именно за счёт заинтересованности физических лиц. Этому к тому же способствует большая конкуренция. Стоит обратить внимание на контекстную рекламу, которая поможет привлечь клиента при относительно низких расходах.
Бесплатные консультации - отличное продвижение юридического сайта
Данный способ для привлечения заказчиков на самом деле является очень распространённым на данный момент. Но для некоторых фирм он может оказаться не выгодным, так как влечёт за собой убытки. В том случае, если у организации уже есть хорошая база клиентов, не стоит прибегать к данному варианту с консультацией.
В целом же именно бесплатные консультации могут помочь бизнесу получить новых посетителей. С их помощью можно:
- Получить заказ на оказание услуги. Если физическое лицо обращается к организации, то оно, скорее всего, ещё не сформировало конкретную потребность. Можно помочь это сделать во время бесплатной консультации, а затем, возможно, клиент закажет ужа какую-то конкретную услугу у вас. Именно таким образом можно получить новых заказчиков.
- Увеличить трафик. Стоит учесть тот момент, что запрос на получение именно бесплатной юридической консультации очень часто применяется на практике пользователями интернета. Поэтому можно привлечь на свой сайт с помощью данной фишки потенциальных клиентов. Также увеличивается и трафик сайта через поисковые системы.
- Наработка определённого количество подписчиков. В том случае, даже если вы не получите заказ, вы сможете предложить потенциальным клиентам подписаться на рассылку ваших новостей и предложений по почте или же другим каналам связи. Таким образом, если кто-то узнает через рассылку о выгодном для него предложении, то, возможно, воспользуется вашей услугой. Самое главное - это заинтересовать потенциального покупателя. Не стоит делать рассылку ваших сообщений слишком часто, иначе пользователи будут отказываться от получения сообщений, которых будет слишком много в их электронном ящике.
Необходимо принять во внимание тот момент, что для оказания бесплатной консультации придётся затратить немало ресурсов. Никто не гарантирует вам тот факт, что все люди, которые отправили своё сообщение, через какой-то промежуток времени будут помнить о нем и ждать от вас ответа. Будьте готовы к тому, что вы будете получать в том числе и мусорные сообщения, но выявить факт того, является ли то или иное обращение таковым или же нет, вы не сможете. Поэтому необходимо давать ответ на каждый из них. В этом отчасти и заключается потеря ресурсов вашей организации.
Раскрутка юридического сайта с использованием статей, ответов на вопросы
Для того, чтобы привлечь как можно больше посетителей на свой сайт, необходимо заинтересовать их качественным контентом. Он может быть в следующих вариантах:
- Кейс. Данный вариант за последнее время стал очень популярным. Он заключается в том, что на сайте своей компании вы размещаете текст, в котором описан текст о том, как была решена та или иная проблема. Можно написать о примере из практики, указать на то, какие ошибки были совершены с одной или же с другой стороны, как необходимо было поступить, чего не стоит делать в той или иной ситуации и так далее. Другими словами, в тексте можно описать разрешение спорной ситуации на любую популярную юридическую тему, например, развод двух супругов, раздел имущества и так далее.
- Статья. Этот вариант является самым востребованным. Для его реализации не нужно тратить большое количество ресурсов. Статьи на определенную тематику можно заказать у нас или же по вашему желанию написать самостоятельно. Можно опубликовать на домене статью в формате вопросов и ответов на них. Как показывает практика, статьи, которые оформлены таким способом, пользуются большим спросом среди пользователей сети интернет. При выборе тематики желательно учесть поисковые запросы пользователей интернета, чтобы таким образом обеспечить большое количество просмотров той или иной страницы сайта. Делайте выбор в пользу наиболее актуальных проблем, которые связаны с юридической помощью.
Стоит отметить тот момент, что большое количество людей на самом деле надеются узнать ту или же иную информацию из статьи, которую они прочитают в интернете. Поэтому стоит серьёзно отнестись к тому, какого качества будет ваш контент. Не стоит экономить на статьях, ведь именно по ним потенциальный клиент сможет сделать вывод о профессионализме вашей компании.
Также люди могут узнать о вашей фирме случайно, когда зайдут на сайт для того, чтобы прочитать материал. В то же время они смогут воспользоваться бесплатной консультацией, а далее, возможно, заказать у вас ту или же иную юридическую услугу. Учтите тот момент, что это относится только к физическим лицам. Если говорить о таких клиентах, как юридические лица, то здесь важно создать для своей фирмы хорошую репутацию, путём качественного оказания услуг.
Подведём итоги
- На основе нашего опыта можно сделать вывод о том, что раскрутка юридического сайта имеет определённые моменты, особенности, которые обязательно необходимо учитывать, если вы хотите получить большой трафик на свой домен. Метод раскрутки сайта зависит от специфики деятельности самой организации. Только принимая во внимание все эти особенности, можно провести анализ и с его помощью выработать методы, которые помогут снизить расходы на продвижение, уменьшить количество мусорных сообщений со стороны пользователей. Все это необходимо прежде всего для того, чтобы вы смогли сэкономить свой бюджет.
- Одним из самых эффективных и в тоже время популярных методов привлечения потенциальных клиентов для вас и продвижение сайта по трафику является предоставление бесплатной юридической консультации. Именно благодаря этому способу вы сможете увеличить базу своих клиентов, а также увеличить возможность получение заказов. По данной причине стоит обратить внимание на этот момент, если у вас не так много пользователей. Также бесплатная консультация поможет завоевать доверие людей, которые нуждаются в юридической помощи. Особенно важна такая услуга тем компаниям, которые были недавно организованы и нуждаются в потоке клиентов.
- Вы можете привлекать заказчиков с помощью размещения качественного материала на сайте вашей компании. Таким образом, люди из поисковых систем будут переходить к вам, чтобы ознакомиться со статьёй и узнать из неё что-то необходимое для себя, а в итоге ознакомятся с вашей организацией, которая может помочь разрешить их проблемы.
Стоимость продвижения юридического сайта от 12 000 р, срок вывода в ТОП 3-6 месяцев.
Возврат к списку
|
От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.
От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!
От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!
Интересные статьи
8 Января 2015
|
13 Декабря 2014
|
5 Декабря 2014
|
1 Декабря 2014
|
24 Апреля 2014
|
|