Лучшие работы
Готовые сайты
23 656 руб. Купить
18 343 руб. Купить

Продвижение сайтов — цены в Москве

Тип работ Стоимость Примечание
Сбор семантического ядра 500 рублей за 100 фраз Минимальная сумма заказа 1000 руб. Оплата разовая.
Продвижение сайта в Яндекс и Гугл 10 000 р в мес. Выбирается несколько десятков слов. Оплата каждый месяц.
Раскрутка интернет-магазина 15 000 р в мес. Оплата каждый месяц.

Необходимость продвижения собственных товаров и услуг в Интернете возникла постепенно по мере того, как отрабатывались механизмы ранжирования сайтов и появлялось понимание поведения людей в виртуальном пространстве. В двухтысячных годах в интернете было достаточно иметь собственную страницу для реализации товаров и услуг. Пусть даже на нее случайно заходили боты или заблудившиеся посетители – это было не принципиально.

Продвигать товары или услуги получалось крайне просто, поскольку было достаточно упомянуть порядка сотни раз на страничке одно ключевое словосочетание - уникальный запрос, и в топе выдачи поисковика ресурс занимал лидирующую позицию. Продвижение страницы в системах поиска было достаточно оплачиваемой работой, которая не требовала практически никаких специальных навыков или особых знаний. По понятным причинам это не забирало время и приносило стабильный доход за короткий промежуток работы. Подготовка грамотных СЕО статей и умение размещать готовый материал на статических и динамических ресурсах были ключевыми навыками продвиженцев.

Однако времена шли и вскоре появились новые основные показатели, благодаря которым поисковики выделяли шелуху от плевел. AlexRank, Pr, ТИЦ – это были основные серьезные показатели, на которые ориентировалась поисковая выдача Яндекс и Гугл. Данные показатели во многом зависели от внешних ссылок на ресурс со страниц с более высокой посещаемостью. Ввиду того, что ссылки с крупных информационных порталов покупались как для настоящих сайтов, так и для сайтов-однодневок, принадлежащих спекулянтам, часто по некоторым запросам в топ выдачи выходили именно сайты-пустышки. Это озадачивало технических специалистов Яндекса, поскольку, чем хуже результат, выдаваемый по запросу, тем меньше желания возникает пользоваться именно данной поисковой системой, благо Google имел несколько иной подход к ранжированию. В период с 2013 года по 2016 в системе Яндекс проводились серьезные работы по совершенствованию поисковых алгоритмов, что существенно повысило качество подаваемого потребителю материала.

Со временем появилось понимание психологии людей в Интернет. Стало понятным, что здесь леность интересов среднестатистического пользователя достигла своего апогея. Не случайно все веб-мастера стремятся занять первую позицию по какому-либо уникальному запросу. Все для того, чтобы лентяй мог по запросу «шкафы дешево» попасть именно на сайт с самым широким ассортиментом и широким диапазоном цен. В этом заинтересован поисковая система, поскольку так увеличивается ее популярность (потому что после одной удачной покупки, вы вероятнее всего снова вернетесь к этому продавцу) и, непосредственно, сам продавец, который, безусловно, будет рад большему количеству посетителей и, разумеется, большей вероятности эффективных сделок.

После всех проведенных перетрубаций в этом бизнесе остались специалисты, которые постоянно изучали возникшую проблему с выдачей сайтов и выяснили эффективные и действенные методы оптимизации и продвижения. Как выяснилось позднее на поисковую выдачу влияют Google Adwords и Яндекс Директ, включение сайтов в белые списки и заказ топовых позиций по наиболее популярным запросам в самом Яндексе или Google Adwords, тизерная реклама, баннеры. Процесс продвижения значительно усложнился, сюда добавились тонкости, требующие, в том числе и финансовых затрат.

Важно заметить, что имея старый домен, разработанный пусть даже грамотным специалистом в 2008 или 2012 году, поднять его в поисковой системе будет не так легко. Виной тому устаревшие скрипты и изменившиеся критерии отбора и поиска. Собственно, это означает лишь тот факт, что сайт нужно реорганизовывать или же подготовить новый. Понятно, что процесс переписывания кода, шаблонов может подкинуть немало вопросов, скрыть достаточное количество ошибок, которые могут повлечь серьезные проблемы с работой в дальнейшем. Разумеется, лучше все сделать по-новому с учетом изменившихся требований, как со стороны заказчика, так и с технической позиции.

Разработка информационного ресурса напрямую зависит от конечной цели. Так, если речь идет о небольшой компании, ИП, врачах, юристах, нотариусах и др., то для полного изложения целевого материала вполне достаточно десятка страниц сайта-визитки. Продвинуть такой ресурс не сложно и потому затраты на создание, размещение в Интернет не потребуют значительных финансовых трат. Можно предположить, что такая работа в профессиональной студии обойдется в пределах 10-20 тысяч рублей, сумма не маленькая, но вполне доступная для специалистов или небольших организаций готовых заявить о себе для привлечения новых клиентов и компаньонов.

Для более крупных компаний, информация о которых будет размещаться на большем числе страниц и с большим функционалом, потребуются вложения средств от 20000 до 40000 рублей. Однако на выходе получится красивый бизнес-портал, нацеленный не только на саморекламу, но и на потенциальное привлечение клиентов и компаний-партнеров.

В последние годы в коммерции все яснее осознают, что реальные витрины в магазине вкупе с виртуальными страницами интернет-магазина позволяют получить рост прибыли. Интернет-магазин уже давно не экзотика, а способ быстрого заработка денег, без лишней беготни по государственным инстанциям вроде СЭС, Роспотребнадзор, МЧС и пр. Знать о таком магазине будут все, кому необходим товар. Выбирать покупки на страничках каталога довольно удобно, особенно, если есть фильтр по критериям отбора. По продвижению он будет занимать лидирующие позиции в релевантной выдаче, но при условии того, что заказчик вложит в разработку от 50000 рублей. Эта сумма пойдет на раскрутку и размещение, но в результате этой работы около виртуальных дверей будет ждать толпа голодных до покупок клиентов.

Если подвести итог, то хороший сайт стоит денег, поскольку разработка и продвижение требуют вложений в виде средств и времени, но плюс состоит в том, что при правильно организованной работе ресурса траты окупят себя.

Портфолио Заказать

Возврат к списку

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

© 2002-2022 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200